“
Пример 1
Здравствуйте, Мария!
За мобильными технологиями и мобильными играми будущее, а мне нравится идти в авангарде. Я очень мало играю сама, но с азартом решаю задачи по поиску аудитории, по нахождению ее сопутствующих интересов, по подбору «зацепок» для каждой группы потенциальных пользователей. На самом деле, маркетологу не нужно работать в CAD-системах, чтобы провести для них рекламную кампанию, и даже не нужны водительские права, чтобы рекламировать сервис аренды автомобилей без водителя. Маркетологу нужно изучать свою целевую аудиторию и подбирать ключевые слова к ее сердцу.
Чем для меня интересна аудитория мобильных игр? Это живая круглосуточная аудитория (а не «с 9 до 18», как в b2b). Это личный и очень эмоциональный интерес, он коррелирует с другими симпатиями и увлечениями, можно составить примерный портрет типичного игрока каждой конкретной игры. Можно искать потенциальную аудиторию не только по аналогичным играм, группам и аккаунтам в соцсетях, но и по книгам, фильмам/мультфильмам, комиксам, настольным играм, фестивалям и концертам, по тематическим выставкам/музеям, магазинам и клубам по интересам. Кроме того, это большая, действительно большая аудитория и большой трафик, на котором будут хорошо видны результаты a/b тестов и экспериментов.
В этой вакансии мне нравится, что вы не выделяете только Facebook или только Google Ads, потому что оба канала имеют кучу возможностей и хорошо работают для разных задач (на разных этапах воронки, как модно говорить), а еще их можно использовать в связке — один будет привлекать новую аудиторию, а второй ее «догонять».
В целом, мне было бы очень интересно поработать в GameDev сфере, применить знания и опыт, который у меня уже есть, посмотреть, как он будет работать в игровой среде, и найти новые пути, по которым я еще не ходила.
Отправляю вам свое резюме и жду обратной связи!
С уважением, ФИО, контакты