При поиске работы и планирования своего развития на текущем месте, вам поможет следующий коучинговый инструмент – eго называют "Колесо Баланса". В своей консультационной практике я переложила "Колесо Баланса" на работу и компетенции, необходимые для ее выполнения.
Об авторе:
Об авторе:

Светлана
Карьерный консультант, коуч, HR BP, Friday's Games, Alawar:
Карьерный консультант, коуч, HR BP, Friday's Games, Alawar:
С помощью этого инструмента вы сможете:
- Составить план развития на текущем месте работы. Понять свои сильные стороны и точки роста. Определить личные приоритеты и соотнести их с приоритетами компании.
- Составить резюме под конкретную вакансию и подготовиться к интервью.
- Выбрать между несколькими офферами.
- Продумать план адаптации на новом месте работы.
Приглашаю к себе на консультацию для проработки вашего запроса вместе. Пока можно познакомиться со схемой проведения колеса и его результатами на примере моего клиента (гейм-дизайнер/сценарист).
Дано:
- Сотрудник вырос за 4 года работы в компании до старшего гейм-дизайнера/сценариста.
- Обучает новичков, отвечает за написание сюжетов в игре. Новых сюжетов в ближайшее время не планируется, набор команды/новичков тоже.
- Сотрудник скучает, переживает, что его уволят. Ведь у него узкий и специфический опыт. Из компании уходить не хочет, хочет новых задач.
Алгоритм работы с инструментом прост:
1. Рисуем круг и делим его на 8 частей.
2. В каждом секторе пишем задачи/компетенции/важные моменты в работе
3. Оцениваем каждый сектор по шкале от 1 до 10 по степени удовлетворенности этой частью.
2. В каждом секторе пишем задачи/компетенции/важные моменты в работе
3. Оцениваем каждый сектор по шкале от 1 до 10 по степени удовлетворенности этой частью.

4. Расставляем приоритеты по интересу:

5. Другим цветом расставляем приоритеты с точки зрения компании/проекта/будущей вакансии:

6. Анализируем полученные результаты: у каких частей самые высокие/низкие баллы, совпали ли приоритеты компании и ваши, где совпали, где нет.
7. Выбираем для развития 1-2 пункта. Смотрим взаимосвязь пунктов, часто развивая одно, подтягиваем сразу несколько частей.
8. Разрабатываем план действий для прокачки выбранных пунктов.
7. Выбираем для развития 1-2 пункта. Смотрим взаимосвязь пунктов, часто развивая одно, подтягиваем сразу несколько частей.
8. Разрабатываем план действий для прокачки выбранных пунктов.
Вернемся к нашему сотруднику. По итогу определили вот такие цели для развития:
- Обучиться новым задачам технического дизайнера. Они интересны, и в компании есть такие потребности.
- Продолжать ревью скриптов и их написание (cкрипты - прописание поведения персонажа в игре, куда пошел, как стал, где сел и т.д.).
- Помогать коллегам в работе в задачах скриптования.
Две недели спустя, промежуточные результаты:
- Сотрудник прошел обучение задачам технического дизайнера. Смог понять, почему техническим дизайнерам так важны некоторые подробности в техническом задании от коллег.
- Лучше разобрался в редакторе для написания текстов в игре. На основе новых знаний стал четче писать технические задания, быстрее работать, провел презентацию другим гейм-дизайнерам и рассказал о том, как писать технические задания и как еще эффективнее работать с редактором.
- Мотивация сотрудника на выполнение текущих задач выросла, он увидел возможность получать новые опыт и знания в нынешней компании. Также получил пример, что его навык разбираться в новой задаче, применять полученные знания в практику и обучать других работает в разных сферах.
Буду рада стать вашим проводником в интересное карьерное путешествие!
