Но резюме — это точка входа в компанию. Читая его, рекрутер отвечает себе на вопрос, какую пользу может принести этот специалист, совпадает ли его опыт с требованиями вакансии. И создать один текст, который подойдёт под запрос разных работодателей, не получится.
Нужно адаптировать резюме. То есть:
✅ менять текст резюме под каждую конкретную вакансию;
✅ отражать результат работы в цифрах. Например, «подготовил и провёл 100 вебинаров», «подготовила 25 обучающих программ, которые прослушали 500 человек»;
✅ сделать продающее оформление;
✅ писать о тех компетенциях, которые указаны в требованиях к соискателю;
✅ подготовить сопроводительное письмо и постараться ответить в нём на вопрос, чем вы и ваш опыт могут быть полезны компании.