Как работать с клиентом?

1. Первый контакт
Не стоит откладывать коммуникацию на потом. Чем дольше пройдет времени после заявки, тем меньше шансов выйти на работу с клиентом.

1) Сразу пишем клиенту сообщение в Telegram, WhatsApp или на почту:
2) Если клиент ответил, то договариваемся о времени звонка на 30 минут, чтобы уточнить его запрос, далее раздел снятие запроса.

3) Если клиент не отвечает в течении некоторого времени:
2. Снятие запроса
1) Звоним клиенту, представляемся
2) Снимаем запрос, спрашиваем про текущую ситуацию и чего хочет клиент от себя и от
консультации, задаем уточняющие вопросы
3) Рассказ про проект, про карьерное консультирование, коучинг и технических экспертов,
если это вписывается в запрос клиента (3 формата работы с клиентом - поговорить,
поделиться опытом, пройти пробное собеседование и полноценное менторство)
4) Расскажите как строится процесс работы. Подбирается подходящий консультант, который работал с
запросами в сфере клиента, говорим про бесплатную вводную сессию до 30 минут и для
чего она нужна – познакомиться с консультантом, понять, готовы ли работать вместе с ним, построить план работы.
5) Озвучиваем цену или диапазон цен (в среднем от 3 до 7 тысяч за сессию), уточняем,
какая сумма комфортна клиенту
6) Говорим сколько сессий понадобится для решения запроса клиента, предлагаем пакет консультаций на 4, 5 или 7 часов.
7) Еще раз обсуждаем желаемый результат работы для клиента
8) Спрашиваем, откуда он узнал про нас

Не стесняйтесь предложить клиенту:

- видеосвязь
- рабочую тетрадь
- отчеты после встреч или финальный отчет с рекомендациями
- сертификат о прохождении консультаций

Это все желательно и станет плюсом в сторону выбора вас.
3. Расчет и оплата комиссии
1) Получите оплату на свой счет с учетом комиссии 30%
2) Оплатите комиссию сервиса через форму ниже
3) Оплатите налоги

Для вашего удобства работает калькулятор – введите сколько вы хотите получить за работу, чтобы правильно посчитать цену для клиента с учетом комиссии и оплатить комиссию.

Калькулятор комиссии консультанта

Мы предоставляем возможность оплатить комиссию онлайн. К оплате принимаются пластиковые карты VISA, MasterCard и МИР. Прием оплат осуществляется при помощи системы Продамус.Платежи, при этом данные карт передаются по защищенным каналам связи. Приём платежей происходит через защищённое безопасное соединение, используется SSL протокол.
Если требуется оплатить другую сумму воспользуйтесь ссылкой.

Стоимость для клиента должна включать комиссию 30%. Эти средства идут на разработку, поддержку и продвижение. Формула для вычисления стоимости консультации PRICE для клиента исходя из вашей стоимости работы WORK с учетом комиссии: PRICE = WORK + WORK * 0.3 / 0.7.

Например, если стоимость часа работы 1000 рублей, то по формуле вы вычисляете цену для клиента с учетом комиссии 1429 рублей (1000 + 1000 * 0.3/0.7 = 1429 рублей ≈ 1400 рублей). Сумму можно округлять в любую сторону для удобства.
Будьте внимательны в вопросах денег. Если вы сомневаетесь в чем-то, лучше спросите, мы всегда подскажем. Если вы не уверены, что сможете оказать услугу клиенту, напишите нам, а не просите оплату у клиента. Мы обязательно найдем вам другого клиента по вашему профилю и все будут довольны.

У нас есть пакетные предложения со скидками. Пакеты очень выгодны всем, так как не надо каждый раз просить клиента оплатить работу и вы получаете предоплату. Если вы понимаете, что клиенту потребуется больше 3 консультаций, смело предлагайте пакет. Клиенту скидка, а вам экономия времени и нервов:
4. Правила сервиса
1) Оплату нужно принимать до консультаций. Было множество случаев, когда клиент не оплачивал работу консультанта. Если вы сначала проводите консультацию, затем вам ее не оплачивают, это ваш страх и риск.

2) Бесплатная пробная персональная консультация имеет длительность до 30 минут. В нее входит знакомство с консультантом, анализ вашего запроса, составление плана действий по запросу. В нее не входит решение вопроса клиента, а только составление плана работы.

4) Вы не придумываете новых акций и скидок. Возможно мы сделаем новые акции, но все вместе и сообща.

5) Возможен возврат средств клиенту и комиссии консультанту.

6) Мы имеем право отказать клиенту в услуге без объяснения причины с полным возвратом оплаты за несостоявшуюся консультацию.

7) Нельзя передавать клиентов сторонним консультантам или сервисам.

8) У нас есть группа контроля качества, поэтому если мы заметим, что вы уводите клиентов с платформы, не платите комиссию сервиса, обходите правила – нам придется с вами попрощаться. Мы всегда честно работаем и идем на встречу, за это рассчитываем на вашу взаимность.

9) Каждую пятницу мы присылаем письмо "Требуется отчет по клиентам" в котором просим рассказать о текущем статусе встречи и плане работы с клиентом. Пожалуйста, не откладывайте ответ! Если мы не получим от вас отчета по клиентам, то мы перестанем направлять к вам новых клиентов, пока не поймем статус прошлых заявок.