Получите пробную консультацию и
чек-листы в подарок

Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы
Бесплатная пробная персональная консультация имеет длительность до 30 минут. В нее входит знакомство с консультантом, анализ вашего запроса, составление плана действий по запросу. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь c политикой обработки и защиты персональных данных и принимаете договор публичной оферты
Запишитесь на консультацию
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы
Цель
Email
Телефон
Промокод или код сертификата
Бесплатная пробная персональная консультация имеет длительность до 30 минут. В нее входит знакомство с консультантом, анализ вашего запроса, составление плана действий по запросу. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь c политикой обработки и защиты персональных данных и принимаете договор публичной оферты
У вас есть вопрос? 
Будем рады ответить! Это бесплатно, анонимно и персонально.
Вопрос
Email
Телефон
Ответ на вопрос осуществляется в рамках бесплатной пробной консультации длительность до 30 минут. В нее входит знакомство с консультантом, анализ вашего запроса, составление плана действий по запросу. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь c политикой обработки и защиты персональных данных и принимаете договор публичной оферты.
Оцените нас!
Насколько вы удовлетворены сервисом?
Расскажите, почему вы поставили такую оценку?
Что можно улучшить?
Ваш e-mail
Блог о карьере и поиске работы

Время увлекательных карьерных историй

Как-то раз ко мне пришел клиент с запросом - хочу подать резюме в определенную компанию на определенную вакансию. В целом по опыту клиент подходил на эту позицию, и казалось бы - что может пойти не так? Все же просто - прорабатываешь резюме, пишешь сопроводительное и готово - вы восхитительны! Но что-то пошло не так...


Когда мы сели работать с резюме клиента и адаптировать его под задачи проекта, мы столкнулись с рядом несовпадений - компания, очевидно, хотела хотела командного игрока, генератора идей и человека, умеющего работать в быстром темпе и изменяющихся условиях.


Клиент же, в свою очередь, больше любил работать самостоятельно, не слишком увлекался новыми идеями и предпочитал спокойную работу в стабильных процессах.


При написании сопроводительного письма чуть ли не каждый пункт был камнем преткновения. У меня возник логичный вопрос - уверен ли ты, что тебе нужна именно эта компания, если уже на входе мы понимаем, что человек, о котором компания пишет в вакансии и ты - это два разных человека? Клиент все же очень хотел попробовать, и мы подготовили резюме и сопроводительное письмо такими, чтобы они были правдивыми и в то же время перекликались с тем, что хотела компания.


Компания по итогу нам отказала, но, несмотря на то, что кейс оказался не успешным в этой конкретной ситуации, клиент стал больше обращать внимание на то, что компании пишут в вакансиях, научился “читать между строк” и лучше осознал, о чем нужно спрашивать на собеседованиях


Между тем, так бывает очень часто - мы видим какую-то вакансию или компанию, видим то, что компании транслируют о себе в мир, ту успешную картинку, которую нам показывают, накладываем это на себя и думаем: ”Я хочу так же! Я хочу к ним! Возьмите меня к себе!”. Но не стоит забывать, что на создание бренда и имиджа компании тратят огромные деньги, и то, что вы видите далеко не всегда является тем, что действительно есть внутри, а уж тем более тем, что вам нужно, для того, чтобы быть счастливым на своей работе.


Кстати, расскажите в комментариях, были ли у вас случаи, когда вы понимали, что компания вам не подходит, хотя ее позиционирование на рынке было на высшем уровне?