Получите пробную консультацию и
чек-листы в подарок

Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы
Бесплатная пробная персональная консультация имеет длительность до 30 минут. В нее входит знакомство с консультантом, анализ вашего запроса, составление плана действий по запросу. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь c политикой обработки и защиты персональных данных и принимаете договор публичной оферты
Запишитесь на консультацию
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы
Цель
Email
Телефон
Промокод или код сертификата
Бесплатная пробная персональная консультация имеет длительность до 30 минут. В нее входит знакомство с консультантом, анализ вашего запроса, составление плана действий по запросу. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь c политикой обработки и защиты персональных данных и принимаете договор публичной оферты
У вас есть вопрос? 
Будем рады ответить! Это бесплатно, анонимно и персонально.
Вопрос
Email
Телефон
Ответ на вопрос осуществляется в рамках бесплатной пробной консультации длительность до 30 минут. В нее входит знакомство с консультантом, анализ вашего запроса, составление плана действий по запросу. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь c политикой обработки и защиты персональных данных и принимаете договор публичной оферты.
Оцените нас!
Насколько вы удовлетворены сервисом?
Расскажите, почему вы поставили такую оценку?
Что можно улучшить?
Ваш e-mail
Блог о карьере и поиске работы

Примерно 80% клиентов приходят с запросом "помогите переписать резюме".

Почему это не корректный запрос и почему я с этим не работаю?
Вернее, я работаю, но не только с этим. Небольшое лирическое отступление. Однажды меня спросили, чем отличается работа в IT от работы в других сферах? Это был интересный вопрос, но what the hell do I know? Я практически не работала не в IT. Зато я знаю, чем отличается продуктовая разработка от аутсорсной. В аутсорсе заказчик говорит: "у нас есть проблема, ее надо решить, я дам вам за это много денег", и ты идешь и решаешь проблему, чтобы заказчик заплатил обещанные деньги. В продукте все по-другому.

Тебе говорят - у нас есть проблема. И ты не идешь ее решать. Ты задаешь вопросы. А у нас точно есть проблема? А это наша проблема? Откуда эта проблема взялась? А это вообще проблема? А насколько это важная/приоритетная проблема? И если ты выясняешь, что проблема действительно есть, это наша проблема, и ее действительно нужно решать, только тогда начинаешь искать варианты ее решения. Это два очень разных подхода, но мне лично гораздо ближе второй, продуктовый подход. Да, я могу написать и переписать резюме, могу подготовить к собеседованию, могу помочь сменить сферу - но мне важно понимать, какую проблему мы решаем.

Живой пример - приходит клиент и говорит, что ему нужно сделать продающее резюме. Начинаешь копать - работа хорошая, все нравится, ЗП отличная, задачи интересные. Но хочет уволиться, потому что конфликт с руководителем. Так блин, друг мой, тебе не работу нужно менять, а конфликт разруливать, учиться быть гибким и аргументировать свою точку зрения, отношения выстраивать, проговаривать проблемы, договариваться словами изо рта в голову. Где гарантия, что устроившись на новую работу человек не столкнется с тем же самым? Где гарантия, что на новой работе условия и задачи будут такими же интересными?

Когда человек приходит с запросом - переделайте мне резюме - это как когда пациент приходит к врачу и просит прооперировать его и вырезать аппендицит. Врач конечно, может это сделать - но зачем, если у пациента на самом деле болит голова и ему поможет простая таблетка.